Saturday, January 31, 2015

Крестьянский поход



Ужасно устали. Сейчас я лежу в кровати и с трудом шевелюсь. Встали в 6, а в 7 уже были на участке. Яков стал опять бороться с косилкой, а я вскипятила воды на газовой грелке, заварила чай и достала завтрак.

После завтрака я гребла граблями скошенную траву – мы расчистили довольно большую полянку рядом с речкой. С позавчера у нас уже стоят два шатра здесь. Под одним паркуем машину, чтобы она не жарилась на солнце, а под другим отдыхаем сами. Теперь вот вокруг можно пройти и проехать даже.

К обеду мы были в городе, чтобы купить высокие деревянные столбы и организовать их доставку на участок. Служба доставки сработала очень хорошо, нам даже не дали спокойно пообедать – сказали, что уже едут, и мы должны их встретить. Мы сорвались, унося из Макдака в руках свои чизбургеры и картошки фри. Пора уже перестать нам есть в подобных местах, после такой трапезы не проходит ощущения того, что наелся каких-то картонных штуковин и запил все растворителем, чтобы проскочило внутрь. Хотя, занимаемся мы подобным саморазрушением не чаще, чем раз в неделю. Может, и ничего страшного.

Разгрузили столбы в месте предполагаемой стройки. Еще Яков выкопал прекрасный временный сортир выходного дня, а я построила себе мини-станок для производства подстилок из камыша, и уже даже произвела одну. Приготовила камышей на завтра (муж для меня нарубил их в ручье), и мы поехали домой. 

Поели вкусного риса с бобами и жареным фаршем, на ночь выпили горячего шоколада, и теперь будем спать. Завтра снова рано вставать.

No comments:

Post a Comment