Thursday, April 17, 2014

Чемоданы, пакуйтесь!

Никогда еще не было так тяжело паковать пожитки. Такое чувство, что я собираю в дорогу человек тысячу. Столько мешков с моими вещами, теперь именуемыми мусором, пришлось вынести на свалку, столько всего отдать друзьям и родственникам... Теперь это уже не мой дом - в следующий раз мы будем тут гостями. Да я и сейчас уже как гость. Осталось только с мозгами поработать и объяснить им, что я покидаю дом своих родителей, так сказать, навсегда.



Не знаю, что уж там остальные по этому поводу чувствуют, но я начинаю плакать, когда думаю, что кто-то может уйти или уехать или улететь навсегда. Даже если враг - пусть он лучше переедет подальше, но не навсегда и не совсем далеко.

Надеюсь, я еще много-много раз со всеми-всеми встречусь, и это будет по радостному поводу. Побольше думайте друг о друге и о том, что эта жизнь на земле не бесконечна.

No comments:

Post a Comment