Tuesday, February 11, 2014

Нет названия, не могу придумать

Я и не знала, что так больно, когда теряешь близкого человека. Каждое утро приходится просыпаться и напоминать самой себе, что он уже не с нами, и я никогда больше не услышу его веселый смех, не подарю ему маленьких подарочков, не потрогаю его мягкие ручки; он больше никогда не назовет меня по ошибке мамой, как довольно часто это делал раньше. Такое чувство, что внутри меня что-то сгорело, как-будто я вдруг стала сиротой.

Быстротечность жизни и коварность этого мира поражают меня в самое сердце. Никогда не знаешь, в какой момент оборвется и твоя жизнь. Хочется, чтобы не было стыдно перед самим собой, когда это вдруг случится. и, в то же время, постоянно спрашиваешь себя: как и зачем теперь жить, если в конце концов все так плачевно закончится.

А с другой стороны - да, действительно. Все когда-то закончится. Невозможно игнорировать такой очевидный факт. Раз уж жизнь все равно закончится, то пусть люди найдут мое бездыханное тело на дороге к личному и вселенскому счастью.

No comments:

Post a Comment