Thursday, July 4, 2013

Discipleship Training School 2013

Нет, не так все просто! Не так-то просто будет сбить с пути тех, кто действительно верит в свое предназначение, у кого есть идея и страсть. Это возможно, но не просто. Мы будем идти, пока не умрем.

Пару дней назад встречалась с человеком, который слегка потоптал мою веру. Но я и сама хороша. Я сама задала роковой вопрос. Правда ли, что наша группа была особенной? Правда, что только один из нас (как говорит статистика) не пойдет по тому пути, который он для себя увидел? Мне сказали, что все это чушь, что все мы одинаковые и бесталанные. И что мало у кого получится что-нибудь путное.

Но это не так! Наша группа была уникальной. Больше, чем просто особенной. Я верю в нас, ребята! Мы будем теми, кем должны стать. Мы будем создавать автономные населенные пункты, будем находить воду в пустынях, бороться с сиротством, будем помогать людям становиться нужными друг другу, будем учить и учиться, гореть и зажигать, вытирать слезы и плакать с плачущими. Если мир уже не вылечишь, это не значит, что ему нельзя помочь.


Yalla! Kadima!

1 comment:

  1. нахожусь в процессе начинания новой жизни.
    твои записи меня вдохновляют, родная

    ReplyDelete