Sunday, May 26, 2013

Депрессия по поводу полнолуния

Сегодня на несколько часов отключили свет. Я лежала на нижнем этаже своей двухэтажной кровати, гладила мертвого геккона и думала о будущем. Как жаль, что даже те, кто тебя любят, не могут ничем помочь, когда дело доходит до идей относительно будущего. Приходится самой. Те, кто тебя любят, не могут всегда быть рядом. Нужно самой о себе заботиться, придумывать дела на завтра. Придумывать дела на ближайшие полгода.

Я устала. Хочу домой. Только мне кажется, что я буду там слегка неадекватно себя вести. По крайней мере, с точки зрения соотечественников. Хотя, кто знает. Может, все будет по-старому, чего мне не очень-то хочется. Зря училась, что ли?!

Еще два дня, и, наконец, придет пора сваливать из этого города. Хоть тут все и плохо, но хоть какое-то равновесие. У меня тут своя комната, верхняя полка в холодильнике, доступ к интернету, вся территория лагеря для прогулок. А через два дня - не знаю, что будет. Все пока хлипкое и шатающееся. Боюсь.



No comments:

Post a Comment