Thursday, May 23, 2013

Кошка-убийца

Какими бы хулиганами эти белки ни были, все же, они намного лучше кошек. Я уже к ним привыкла, их писк и скрежет по ночам меня больше не пугает. Но, все равно, завидев белку, я смотрю на нее с укоризной.

 А вчера сижу я на крыльце дома, значит. И тут, смотрю, кошка бежит. А из ее позорного рта свисает что-то длинное и слегка пушистое. Я чуть не заплакала, когда поняла, что эта сволочь поймала белку! Да как она посмела?! Ее дома, что ли, не кормят?!

Белка все еще дергалась у нее во рту и жалобно пищала. Я начала гоняться за желтоглазым мяукающим монстром и пытаться отнять у него малявку. Ничего не получилось из-за того, что кошка принадлежит хозяйке дома, я, к сожалению, не могла применить к ней грубого насилия. Она благополучно умчалась в кусты доедать моего пушистого друга.

Поймаю скотину - придушу!

No comments:

Post a Comment