Sunday, May 19, 2013

Адын адын, саусэм адын!!

В общем, я все еще в Ботсване, на краю пустыни Калахари. Вся группа покинула это прекрасное место три дня назад. Я осталась.

Не помню, говорила ли я кому-нибудь, но мне не дали визу, чтобы въехать в ЮАР из Ботсваны. Сказали, что можно, конечно, ее получить, но для этого я должна иметь вид на жительство в Ботсване. А это - как минимум месяц ожидания и огромные бабки. А виза нужна была мне через неделю. Пришлось отказаться от этой сумасшедшей затеи и согласиться на транзитную визу, которую я смогу получить непосредственно перед тем, как отправиться в аэропорт Йоханнесбурга (ЮАР) и полететь домой в Россию.

Теперь я сижу в Мауне и жду того прекрасного дня, когда уже можно будет сесть в автобус и умчаться из дельты никуда не впадающей реки Окаванго. Это счастливое событие должно произойти на днях, т.е., через неделю. А пока я отсыпаюсь, ем, хожу вокруг лагеря, сижу в интернете, общаюсь с родственниками и скучаю по Якову.


No comments:

Post a Comment