Friday, April 5, 2013

Скоро Ботсвана!

Продолжение этих чрезвычайно занимательных рассказов ожидается не очень скоро.

Я жива и здорова, я все еще в ЮАР, но завтра вся наша команда отбывает в Ботсвану. В этой замечательной стране мы окажемся, если все будет в порядке, только послезавтра вечером, т.к. добираемся из Кейптауна до Йоханнесбурга на автобусе, и это должно занять довольно много времени.

Из-за того, что я была избрана одним из лидеров, ближайшие шесть недель обещают быть тяжелыми. Это началось уже со вчерашнего дня. Нужно все организовывать, закупать, планировать, мотивировать и подбадривать студентов, собираться самой и проч.

Рюкзак страшно тяжелый, но, он едет на автобусе, а не на моей спине, и это не может не радовать. Пришлось тут оставить много вещей и слегка обновить наличествующий гардероб, потому что в Ботсване, как я уже говорила, нам предстоит одеваться в соответствие с местным дресс-кодом: длинные юбки, закрытые плечи, никаких вырезов и прозрачных костюмов.

Интернет там не очень хорошо работает, поэтому тут появляться не обещаю. Прививки сделали, таблетки от малярии начали пить сегодня после ужина, так что прошу особо за меня не беспокоиться.

Всем желаю отличной весны! Когда же у вас там, наконец растает снег?

2 comments:

  1. да благословит вас всех ГОСПОДЬ БОГ!

    ReplyDelete
  2. На Бога надѣйся, а самъ не плошай.

    ReplyDelete