Monday, March 18, 2013

Африканский Диснейденд



Эта неделя не совсем обычная. Нас учат быть детьми.

 Как странно! Я только вчера осознала, что Африка – это нация детей. Они немытые, иногда не евшие. Они ходят босиком, поднимают с земли всякую бяку, танцуют, если слышат музыку. Они не стыдятся своего тела и считают все его реакции и проявления благородными и не заслуживающими осуждения. Они злоупотребляют всем, чем только можно. Они злые, собираются в шайки, отнимают, убивают и насилуют. Они дружелюбные, и если просят о чем-то друга, то этот друг имеет полное право попросить что-то с них взамен. Они дикие, как гиены. Они скажут тебе правду в лицо. 

 Мой российский мозг не может смириться с тем, что эти дети развлекаются не в Диснейленде, а плещутся в грязи и карабкаются по деревьям. Мне тяжело, потому что я давно отвыкла от таких первобытных развлечений. Я из взрослой нации, которая быстро учится жить в этом жестоком мире и не чувствовать боли. Конечно, нужно быть, как дети. Но и у детей бывают разные возрасты. Пожалуй, я выбираю для себя возрастную категорию 8-16 лет. Я хочу не только развлекаться, как обезьяна, но и узнавать что-то новое о мире.

No comments:

Post a Comment