Wednesday, January 30, 2013

Собака Босико




Каждый раз, когда я захожу в магазин по соседству, управляющий здоровается со мной, спрашивает, как дела и просит не уезжать обратно в Россию, потому что там слишком холодно для меня. И я каждый раз обещаю остаться тут. Не знаю, смогу ли я когда-нибудь выполнить свое обещание. Я уже даже немного скучаю по родине, по русскому языку. Не говорила на нем уже почти три недели.


Сегодня, наконец, потеплело. Значительно потеплело. Асфальт огненный, так  просто по нему босиком не погуляешь, приходится передвигаться перебежками от тени до тени. Я решила отказаться от эгоистичного желания иметь гладкую кожу на подошвах ног, и теперь хожу почти только босиком. Вы не подумайте, в нашей группе я не одна такая. Нас несколько. Примерно 2-3.

 Очень много буров и даже англоязычных жителей ЮАР появляются босиком в публичных местах. Когда увидишь такого индивидуума где-нибудь в торговом центре, сразу прямо чувствуется, что это наш человек, old school, так сказать. Если отбросить в сторону разговорчики о том, как стильно и необычно это выглядит, можно смело рассказать, сколько достоинств имеет подобный способ передвижения по земному шару.

Во-первых, не нужно покупать обувь (да и вообще, тут вполне можно обойтись одними сланцами, чтобы ходить в них в церковь по воскресеньям. Даже в футбол я играю босиком);
во-вторых, это полезно для ног;
 в-третьих, это полезно для позвоночника;
 в-четвертых, все статическое электричество уходит в грунт;
в-пятых, это бесплатный массаж ступней. Всякие китайские шаманы говорят, что на подошвах ног расположены специальные магические точки, нажимая на которые, можно вылечиться от слабоумия и других не менее опасных заболеваний организма.

В прошлую субботу мы всей группой ездили в Кейптаун, чтобы вскарабкаться на гору под названием Львиная Голова (рядом со Столовой горой) и посмотреть на закат, а также узреть полнолуние. Восхождение заняло часа полтора, наверное. И даже туда мы с Яковом залезли босиком.









 На самой верхушке Львиной головы мы встретили вот такую собаку-улыбаку. Она ходила вокруг туристов и с улыбкой просила покушать. Как она туда залезла, а, главное, зачем?!

No comments:

Post a Comment