Sunday, December 30, 2012

Иллюзия?

Хочу домик в деревне. С козами, овцами, с моей собственной злой собакой. Запасы на зиму, грядки с морковкой.

На самом деле, мне кажется, что я уже наелась этой тупой городской жизни, и готова к тому, чтобы отделиться от густого общества, в котором только лишь чувствуешь себя его частью, а на самом деле даже не имеешь времени подумать, кто же ты такой, зачем живешь и на кой тебе все это нужно. Да, можно зарабатывать в городе большие деньги, но и расходы тут тоже не маленькие.

 А в сельской местности - здорово. Река, лес. Слепни кусают. Устаешь от работы, только по-настоящему. Хотя бы, понятно, почему устаешь. Я вспоминаю детство и долгие летние и зимние месяцы в деревне. Все же, это было очень здорово. Спасибо родителям, что сделали это для меня. Надеюсь, у меня получится сделать что-то похожее и для моих детей, если они будут. Не дело детям расти и воспитываться в городе.

Это видно даже по моим маленьким малышам-лесникам. Они любят деревню и готовы все время там жить, хотя вполне знакомы с теми приятными вещами, которые можно получить от города. Постоянное тепло, свет, можно нормально вымыться, сходить в магазин и в кино.. Но, их, видимо, пока устраивает и то, что их тепло одевают, вовремя кормят, разрешают гулять с утра и до самой ночи. А иногда и ночью. Им нужно ходить на родник за водой, приносить дрова, хорошо кушать, иногда читать книги, чтобы окончательно не одичать. Вот это я понимаю, жизнь! А для контраста можно и в городе несколько месяцев пожить. А потом снова в деревню. 

1 comment:

  1. Хочу-хочу! Возьми меня с собой!

    ReplyDelete