Monday, December 10, 2012

И грянул снег

 Осень, кажется, ушла, а осеннее обострение - осталось.

 1. По странному стечению обстоятельств в воскресенье утром я нашла себя гуляющей в сторону станции метро Тимирязевская. Утренний мороз, грязный снег на земле, толпы народу. Как-то неуютно. Шла по этому району и удивлялась. Было такое ощущение, что тут все какое-то другое. Люди странные. Дома странные.
Как в рассказе Рея Бредбери "И грянул гром". Обнаглевшие охотники отправились в далекое динозавровое прошлое, и один из них случайно наступил на бабочку. Когда они вернулись обратно в будущее, обнаружилось, что все было вроде так же, но немного по-другому. Эволюция пошла по другому пути. Из-за раздавленной бабочки.
Не знаю, кого уж там раздавили жители этого района, но он показался мне другим городом. Разве так бывает? Может, это со мной что-то не так?

2. Кого это волнует?

3. Винзавод пустеет. Куда-то уехал весь второй этаж здания напротив нас. Теперь там совсем пусто, огромные окна больше не светятся, там никто не ходит. Грустно.Такое ощущение, что весь этот Винзавод - одна сплошная подделка.

4. Зачем-то пообещала себе прийти на работу в свой заключительный рабочий день не в офисном одеянии, а в пижаме. Желательно, с оленями. Посмотрим, сдержу ли я это обещание.

5. Вчера встретилась с человеком, которого не видела уже шесть лет. А живем мы в 15 минутах друг от друга. Специально нашла его и встретилась. Зачем? Затем.

6. Задержки с визой. Надеюсь, ее дадут. Если с первого раза не получается, у меня всегда опускаются руки и я начинаю думать, что, значит, так оно и должно быть, и, наверно, мне не следует никуда ехать. А потом вспоминаю, сколько раз уже такое было. Я пробовала снова и снова, и все отлично получалось.



7. Я люблю жизнь. Как же я счастлива!!! И не важно, что иногда все идет не так, как хотелось бы.

No comments:

Post a Comment