Sunday, December 30, 2012

Байки офисного планктона (3) Заключительная часть

Нет, никакой пижамы с оленями у меня не получилось. Во-первых, я была слишком усталой последние пару месяцев, чтобы пойти в магазин и выбрать там что-то напоминающее задуманный прикид, а, во-вторых, сегодня утром меня разбудил звонок начальницы, и случилось это в одиннадцать часов. Чтобы не сгореть со стыда, я не стала брать трубку, а просто отправила ей сообщение со словами "Буду через 30" и, одевшись в черные джинсы, свитер брата и ботинки мамы (ну, и куртка там всякая с шапами, варежами, и шарфами),  выскочила на улицу.

 Пока шла до метро, постепенно просыпалась, вспоминая странный сон, приснившийся уже под утро. Действие происходило во времена расцвета нацизма в Германии. Моим компаньоном была подруга, с которой вы уже, наверно знакомы (в реальной жизни она из Томска, мы встретились в Израиле, а потом ездили вместе в ЮАР). Ну, а сюжет, думаю, заслуживает того, чтобы стать основой фантастического триллера.

К счастью, в офисе никто ничего не спрашивал, поэтому не пришлось и оправдываться. Сегодня мой заключительный день здесь, и было бы просто дурным тоном вовремя явиться на работу.

Чтобы работа закончилась поскорее, сходила во все окрестные магазины. Купила пачку А2 для графики и малюсенький чайничек. 

Домой опять пришла еле живая. Вот почему так, а? Вроде, весь день сидишь на месте, а все равно устаешь. Хотя, полштруделя и полчаса лежания в кровати помогли мне восстановиться, и я двинулась за продуктами. Родители с мелкими малышами уехали в заснеженное Простоквашино на праздники, поэтому я тут за старшую, когда брата нет дома.

Весь вечер я занималась тем, что заставляет меня почувствовать себя не глупым ребенком со слизнем в руке, а настоящей женщиной. Хотя, нет. Скорее, это как акт творчества тоже. И, я счастлива, что этот процесс доставляет мне только удовольствие. Даже, когда я готовила на 20 человек, работая в израильской гостинице, я получала от этого исключительно радость.

 Да-да, сегодня вечером я резала, взбивала и выпекала. Какое счастье делать то, что действительно нравится! Сегодня я чувствую счастье. Я больше не офисный планктон. Завтра я буду рисовать. Я буду фотографировать лес. Я буду торчать на кухне до посинения. Ура!


P.S. В чайничке даже можно заваривать чай, на то он и чайник.

No comments:

Post a Comment