Wednesday, December 19, 2012

Байки офисного планктона (2)

Прошел еще один месяц. Ничего не изменилось. Дел на работе вообще нет. Я либо рисую, либо читаю, либо занимаюсь всякой ерундой. Может, и хорошо, что не надо вкалывать, но меня беспокоит осознание того факта, что, все равно, ты делаешь не то, что "должен".

Недели заканчиваются пятницей, которую не можешь дождаться. Очнувшись в понедельник утром или воскресным вечером, понимаешь, что очередные выходные улетели в трубу, и, единственное, что остается - ждать следующих и врать себе, что в следующий раз все будет по-другому.  Хотя, мне грех жаловаться. Каждые выходные я провожу до ужаса разнообразно. Иногда даже вспоминать страшно, и верится с трудом. Но, такова жизнь.

Сегодня был немного более бодрый, но, в то же время, стремный день. Не знаю, как у вас перед подачей заявления об увольнении бывает, но я чувствовала страх. В конце рабочего дня, отдав папку с документами и заявлениями (в т.ч. и моим) на подпись начальнице, поспешно унесла ноги с Винзавода. Не известно, как она отреагировала на столь неожиданный поворот событий, пока никаких умоляющих смс и звонков от нее не поступало.



Чтобы хоть как-то отвлечься от страшных мыслей, я оставила свой недельный заработок в бутиках ближайшего торгового центра. Что ни говори, а увольнения мне дорого даются.

Теперь еще две недели бессмысленной байды - и я свободна. Начала уже присматривать себе пижаму с оленями. Мужик сказал - мужик сделал!



(Картинка из интернета)

No comments:

Post a Comment