Friday, November 2, 2012

Не знаю, важно это или нет

Я устала скрывать свое альтер эго. Хотя, скорее, то, к чему вы привыкли, как раз и есть мое альтер эго, а настоящего вы еще не видели. Я протестую против общества и его гнилых устоев!! Я так устала от этой жалкой и тошнотворной реальности, что мне хочется плакать. Мне хочется плакать из-за несправедливости, которая происходит в этом мире. Почему люди мешают друг другу быть счастливыми? Почему все всё критикуют и считают, что они лучше всех осведомлены в том, как на самом деле надо жить?! Почему они придумали себе кучи правил? Десяти заповедей не достаточно?!

 Друзья, берегитесь. Пожалуйста, будьте снисходительны ко мне, я еще только учусь быть собой и делать то, что хочу и должна. Заранее прошу прощения у всех.


No comments:

Post a Comment