Wednesday, November 7, 2012

Друг

Сегодня по служебной необходимости пришлось отлучиться из офиса в половине двенадцатого. Район, где я работаю - вообще сказка. Кого только не встретишь по дороге к метро. Видимо, сказывается непосредственная близость Курского вокзала.

При мысли о приближающейся зиме я проникаюсь все большим уважением к роду человеческому и к безграничным возможностям наших организмов. Если честно, мне не совсем понятно, как в российские лютые морозы можно быть бездомным. Нет, я все понимаю, но я в другом смысле. Просто, наверно, легче на перекладных умчаться куда-нибудь поближе к экватору, чем выжить в России зимой на улице.



Поэтому, я глубоко уважаю этих людей и преклоняюсь перед их стойкостью. Иногда они даже вызывают во мне что-то сродни умилению. Например, сегодня.

Я шла очень быстро, но успела уловить те несколько слов, которые не перестаю вспоминать вот уже целый день.

На трамвайной остановке сидела пожилая женщина, укутанная в грязный пуховик. На голове - шапка, капюшон и шарф для тепла. Ну бомж как бомж. Только она была не одна. Рядом с ней сидела собака. Маленькая такая собачка-овчарка, не щенок, но и не взрослая. Женщина подтянула за поводок свою собачку к себе, так, чтобы она смотрела ей в лицо, и сказала: "Сейчас посидим тут до часа, а потом пойдем на обед".

И это все, что я услышала. Для непосвященного человека это мало значит. Но я-то знаю, что за обед она имела в виду. Несколько раз в день на пятачке перед рестораном "Гладиатор" собирается громадная толпа бездомных. Все они ждут приезда белого микроавтобуса. Православный священник читает молитву, и затем распределяется еда.

Ну и вот. Услышав слова той женщины, я представила, как она делится своей порцией бесплатного обеда с маленькой собачкой. Но, не думаю, что от этого порция становится меньше. Наоборот, когда делишься с тем, кого любишь и о ком хочешь заботиться, то не важно, сколько останется у тебя.

Уверена, это собачка поможет своей хозяйке. Я уважаю таких животных и таких хозяев.

Кстати, работаю я в компании, название которой - кличка собаки владелицы бизнеса. И на логотипе красуется силуэт шнауцера. 

 Конечно, интересный логотип и интересное название, но, если честно, у меня никогда рука не поднимется назвать эту собаку собачкой. Нет! Она этого не заслужила! Не люблю таких избалованных собак. Люблю собак-улыбак.


No comments:

Post a Comment