Tuesday, November 20, 2012

Волосы!!

Кажется, скоро я не выдержу, и каким-нибудь прекрасным пасмурным утром отрежу их. Люди, обвиняющие подобных себе существ в ношении экзотических причесок, даже не представляют, каких усилий это стоит.

Одно то, что ты еле засыпаешь вечером, в потом несколько раз просыпаешься ночью, у тебя болит шея и спина от тяжести волос, прохожие смотрят на тебя очень странно, некоторые даже сторонятся (ну конечно, а то кто знает, что за животные проживают в твоих дредах). Еще примечательным пунктом является неспособность владельца экзотической прически затеряться в толпе и про этом ни за что не зацепиться своими космами. А если уж маньяк какой-нибудь привяжется, то вообще караул. К несчастью, свалявшийся канекалон обеспечивает отличное сцепление с кожей ладони человека.

 Как интроверт, я привыкла особо не выделяться и не эпатировать публику, поэтому излишнее внимание общественности мне слегка мешает. И ее предвзятое отношение тоже. Людям кажется, что они насквозь видят мотивы и душу человека, носящего колтуны из волос на голове.

 Хотя, все это можно считать своего рода тренингом (почти бесплатным). После того, как я отделаюсь от лишних синтетических волокон на своей голове, жить станет легче во всех смыслах. Все же, без правильного настроя и действительно существующей мечты не стоит делать с собой такие вещи. Спасибо, что я это поняла. Спасибо отличному мастеру, сделавшему это для меня!



1 comment:

  1. желаю тебе, чтобы негатива "волосяного" не осталось вовсе)
    и не суть важно - снимешь ты их завтра или через 2 месяца)

    ReplyDelete