Monday, November 19, 2012

Прямо война какая-то разгорелась из-за моих волос.

Большинству нравится то, что с ними теперь, но есть и недовольные. Недовольны они до такой степени, что настаивают на полном разрыве отношений со мной. Им даже не важно, буду ли я возвращаться к своей прежней прическе. Для них сам факт останется фактом, и мой шаг навсегда будет записан в мировую историю как страшное оскорбление всех видов морали и здравого смысла. И им даже не интересно, что мне просто захотелось снова походить с длинными волосами и к растафарианству я почти никакого отношения не имею.

Волосы - наше все. Даже особо не напрягаясь можно вспомнить около десятка всемирно известных историй с их участием. И, думаю, почти у всех моих друзей есть, что рассказать в этой связи.

Жаль только, экология сейчас никудышная, поэтому приходится втирать в скальп всякие снадобья, что-то наращивать, пересаживать, вплетать.О былой мощи Самсона и других богатырей уже не порассуждаешь без зависти.


No comments:

Post a Comment