Monday, November 26, 2012

Календарик Майя

Все говорит о приближающемся конце эпохи.

Сегодня собиралась с приятелем в кино. Перед тем, как уйти, имела беседу с братом-первоклашкой. Он с обидой в голосе заявил, что я обещала сходить с ним. На это я ответила, что мой малыш меня не приглашал никуда и не предупреждал, что хочет туда именно сегодня, поэтому я иду с другим. И пообещала, что в следующие выходные обязательно схожу с братишкой на какие-нибудь мультики.

А он совершенно серьезно сказал, что следующих выходных не будет. В календаре на ноябрь больше нет выходных, месяц же заканчивается в пятницу. А на декабрь по какой-то странной причине в нашем отрывном календаре листа не оказалось.




Видимо, в типографии предусмотрительно решили не тратить лишний лист на этот бумажный календарь, раз даже в каменном календарике племени Майя больше ничего не написано.

Вот и попробуй после такого не задуматься о конечности нашего бытия. Каждый день вспоминаю о том, что когда-то придется уйти. И это делает каждую минуту моей жизни еще лучше. Конечно, до того, чтобы проживать каждый день, как последний, мне еще далеко, но я уже на пути к этой цели. Как бы не опоздать...

No comments:

Post a Comment