Wednesday, November 14, 2012

Альтернативная реальность

Не работа у меня, а просто находка. Конечно, от самого процесса удовольствия никакого, но радует то, что с начальством мы на разных этажах, и в свободное время я умудряюсь рисовать, сочинять, читать, переписываться с друзьями. Ну не по ночам же это делать!

 (Автор работы неизвестен)

И вообще, я решила провести небольшой эксперимент.

О идее, процессе и результатах - позже.

"Если большую часть моего дня занимает работа, не приносящая удовлетворения, то надо что-то с этим делать, ведь так жить нельзя! И не важно, сколько я продержусь на этом месте, месяц, два, или несколько лет. Главное - сам принцип. Никто же не знает, сколько ему отмерено дней, поэтому к любому временному промежутку нужно относиться с уважением." - подумала я.

И еще вот что. С какой бы крутой работы вас ни уволили, каких бы материальных ценностей вас ни лишили,  у вас всегда остается самая главная составляющая успеха - голова на плечах, и ноги, которые могут пойти в любую сторону, в зависимости от желания хозяина.

No comments:

Post a Comment