Thursday, November 1, 2012

(Не)добровольное рабство.

В прошлый раз такой длинный день у меня был при пересечении пяти часовых поясов и мучительном ожидании ночи, когда можно будет поспать, наконец.

Сегодня все началось в девять часов утра с упаковывания документов и оргтехники в коробки и пупырышки. Потом перетаскивание этого добра в новый офис, долгие часы ожидания грузчиков, еще куча всякой лабуды. В итоге, только в полночь, как на Новый Год, мы смогли поднять бокалы своими трясущимися руками и тем самым ознаменовать свершившийся переезд.

Теперь еще много дней уйдет на распаковывание, перестановку мебели и прочие замечательные вещи, значительно скрашивающие скучные будни офисного планктона.

Сейчас уже почти два часа ночи, я только недавно приехала домой. Завтра вставать в восемь. Оу, нет человека несчастнее меня.. Шутка, конечно. Бедные грузчики, таскавшие в течение всего этого дня наши неподъемные документы и мебель... Их эксплуатировали просто беспощадно. Они освободились всего на час раньше нас, но завтра уже в пять утра они должны чистить снег.

Меня всегда занимает вопрос: что должно произойти с человеком, чтобы он научился эксплуатировать людей? Лично мне было до боли совестно перед каждым из тех ребят за то, что им приходится так тяжко работать за копейки, а мы просто указываем, что и куда тащить, но ничем помочь не можем. Карма, скажет кто-нибудь. Не знаю.

No comments:

Post a Comment