Thursday, November 22, 2012

Байки офисного планктона (1)

Прошел ровно месяц с того момента, как моя левая нога перешагнула порог Винзавода, и, в частности, его Nного подъезда.
 
 За это время не было спасено ни одного дерева, и ни один бобер не пострадал. Я в совершенстве овладела искусством ксерокопирования, освоила доселе недоступную моему художественному восприятию почту Microsoft Outlook. Выучила несколько оборотов и словечек на английском, делающих письменную речь в переговорах с партнерами чуть более похожей на действительно деловую переписку.

Да. Еще я научилась создавать видимость кипучей деятельности (но это так, чисто для себя, т.к. начальству все равно нет до этого дела). Потратила некоторое количество корпоративного интернет-трафика и чернил в принтере в личных целях. Что еще полезного я сделала?..
Вроде, больше ничего.



 Кажется, наша контора - одна из самых некреативных на всем Винзаводе. Когда в обществе "творческих" людей произносится название данного (не побоюсь этого слова) ЦСИ,  у всех появляется влажный блеск в глазах. Если человек прошел мимо этого заведения, он сразу как-то приобщается к современному искусству. Что уж говорить о том, кто проводит тут все светлое и часть темного времени суток. Он вообще должен уже парить в облаках и кушать радугу. Ан нет. Почему-то этого не происходит. Я еще ни одну галерею не посетила. Все как-то некогда. Только несколько раз зашла в любимый "Передвижник" за карандашами и линерами. Работаю, заработалась вся, бедняжка.

No comments:

Post a Comment