Tuesday, October 9, 2012

Браун

А ничего так. Мне понравилось. Страдать - это здорово. Страдание очищает. Не важно, что оно длилось всего несколько суток. Да, это было проверкой. Но, я не вышла из этой ситуации с честью, и мне долго придется восстанавливаться. Или нет.

  Браун, спасибо тебе, я тебя люблю! Спасибо за помощь! Если бы не ты, я бы давно уже спивалась по грязным трактирам и грубо ругала ямщиков, как в той повести.

Кто бы знал, как я рада, что у меня есть мой маленький Браун!!! Я сошью тебе бабочку сама, ты только скажи, какого цвета и из какой ткани. Мы будем вместе с тобой носить бабочки, как взрослые.

Ты можешь не беспокоиться, я не стану продавать свою бессмертную душу.  Не для этого мы здесь собрались, не для этого...

1 comment:

  1. Милый Пёрпл, пусть наши бабочки зовутся стрекозами. Я приму её такой, какой видишь её ты.
    Я тоже тебя очень люблю.

    ReplyDelete