Saturday, October 27, 2012

Гламур и зебры-альбиносы

Кое-как закончилась моя первая трудовая неделя на новом месте работы. Точно выяснить весь список должностных обязанностей мне так и не удалось.

Утро пятницы началось тем, что выпал снег. Потом два часа на Великой Почте России.
Почему-то у меня было предчувствие, что вечер этого дня закончится как-нибудь неожиданно. Мы с уже бывшей сотрудницей, на место которой я пришла, решили сходить на один из модных показов на Volvo Fashion Week. Нам как сотрудникам супер-пупер компании полагались бейджи байеров.

В общей сложности, мы провели в этом пристанище гламура больше двух часов. Никогда не видела такого количества элегантно одетых и ухоженных женщин и мужчин. Все блистали нарядами и прическами, белыми зубами и оценивающими взглядами. Если честно, сначала мне хотелось спрятаться в какой-нибудь угол, потому что я ощущала свою неуместность в этой компании, но потом поняла, что мы с большинством этих людей просто находимся на разных уровнях, мы из разных миров.

Конечно, блеск и великолепие высшего света привлекает. Целых полчаса после того, как мы покинули Гостинный Двор, меня не оставляли беспокойные мысли о том, что я тоже хочу такие платья, такие прически, хочу проводить время таким образом.

К счастью, веселое и беззаботное общение со спутницей заставило эти дурные мысли выветриться из моей глупой головы.

А потом, уже за полночь, возвращаясь домой на метро, я стала думать (признаюсь, в такой поздний час и после всего, что предложил нам ночной город, это было нелегко). Я подумала, что я, все-таки, счастлива. Мне не восемнадцать лет, не обладаю модельной внешностью, мой папа не олигарх. Я люблю оленей, зебр, ворон, лес, ветер. Я люблю общаться с обычными людьми. В общем, я много чего люблю и многое хочу сделать в этой жизни, а погружение в гламур, как и в политику, явно не входит в мои планы. Это не мое. Как хорошо, что я сразу это осознала!

Может быть, среди всех тех людей есть кто-то, кому не совсем нравится положение, в котором он находится. Может, он чувствует, что для укрепления своего статуса в высшем обществе ему приходится насильно менять что-то в себе, заставлять себя любить свое окружение. В общем, я просто сочувствую некоторым представителям высшего света. Им столько приходится работать над собой, многие продают свою душу и тело ради того, чтобы куда-то пробиться. А в итоге никакого удовлетворения не получают. Не знаю, что еще добавить...



А, вот что. Представьте, как тяжело живется зебрам-альбиносам. Мне кажется, что из-за их странного внешнего вида товарищи по стаду не рискуют заводить с ними серьезных отношений, поэтому бедные существа вынуждены проводить всю свою жизнь в одиночестве.
Как хорошо, что у людей это не всегда так, и если ты отличаешься от других, тебе не обязательно, следуя всеобщей моде, полностью перекрашивать свои серые полоски в черный цвет. Все-таки, зебрам тяжелее. Не думаю, что они способны заинтересовать собеседников своим необычайно глубоким внутренним миром. Бедные зебры.

No comments:

Post a Comment