Wednesday, October 17, 2012

Вот оно, счастье.

Всю неделю я думаю только об одном. Какая же я счастливая!!

Недавно прочитала кое-где фразу о том, что жизнь человеческая должна обладать каким-то сюжетом. Нужно не только гонять каждый день на работу - с работы, а везде находить что-то интересное. Опозориться, попасть в дурацкую ситуацию, например. Кто сказал, что это плохо? Это же просто здорово!!




 И еще.. Оказывается, я особенная, и на меня ваш дурацкий закон не подействовал. Говорю об этом смело, потому что уже даже прошли побочные действия, и все очевидно.

Я верю, что нам свыше дана свобода (мы же с вами не фаталисты), и не надо себя ограничивать каким-то скучным и скудным человеческим опытом (если это не выходит за рамки морали и не нарушает личной безопасности), нужно наступать на грабли, это же так интересно!! Люди, вы все особенные! Сила и скорость удара граблей будет индивидуальна для каждого, а счастливчикам вообще удастся увернуться! Да мы же всего один раз живем!! Что внукам-то рассказывать будем??

No comments:

Post a Comment