Friday, August 17, 2012

Pitstop

Ну вот, вроде бы, и закончилась моя летняя одиссея. Я в Москве.

Конечно, прошлогодний автостоп по Европе был немного более насыщенным и разнообразным, но и эти два месяца, проведенные в Азии, займут достойное место в моей памяти.

Что мне больше всего понравилось... Наверно, это была Япония. Хотя я и ненавижу то, что они сидят в своих офисах до последнего. Все остальное, в общем-то, было очень даже интересным и необычным.

Но, даже когда уровень комфорта и удовлетворенности жизнью зашкаливал, все равно я с щемящей душу тоской вспоминала старушку-Европу, а в особенности - Польшу и Германию. В этих странах точно осталось по большущему куску моего сердца. И в Израиле, конечно. А про Россию и говорить нечего.

Пользуясь случаем, хочу передать привет всем, кто поддерживал меня морально и финансово во время моих скитаний. И тем, кто следил за обновлениями в моем дневнике и сопереживал.

Спасибо всем родственникам и друзьям!! Я вас люблю и очень ценю. Даже тех, кто об этом и не подозревает. Вы все меня очень сильно вдохновляете и не даете упасть моему духу в трудные моменты.

 Наконец-то, до меня дошло, что в мире нет ничего более важного, чем близкие тебе люди. Любая страна будет уютной и своей, если там живет тот, кого ты любишь.

No comments:

Post a Comment