Friday, August 10, 2012

Только мы с конем по полю идем...

Наконец-то, я вернулась на родину. Это произошло очень быстро и неожиданно. Лишь заняв свое место в самолете, я подумала, что все идет не совсем так, как я планировала. Было немного больно покидать Израиль только приехав.

Но, раз все получается, значит, так надо. Видимо, попав в кибуц, я могла сделать что-то лишнее, кого-то не того встретить, что-то не то сказать. Или же я просто должна быть в это время в другом месте. И, кажется, я даже знаю, что это за место.

 На соседнем кресле в самолете сидел тот парень, с которым мы познакомились в шеруте (израильской маршрутке) по пути с центральной автобусной станции. Мы жили в одном хостеле.

 Как ни странно, мне достался билет именно на тот рейс, которым летел и он. Уже почти зашел шабат, поэтому на завтра нормальных билетов точно не было, а послезавтра было бы уже слишком поздно.

Мы вместе ходили по базару с утра, вместе поехали в аэропорт, вместе сели не на тот поезд, потом возвращались назад. Таможенники на границе особо к нам не придирались, так как мы проходили контроль вместе. А к двум путешественникам на Земле израильской не возникает такого количества вопросов, как к одному.

Вечером в Домодедово нас встретил мой брат. Мы довезли моего нового знакомого до его дома. Оказывается, я очень много раз проходила мимо, и даже редакция газеты, в которой я подрабатываю, находится в пяти минутах. И одна моя подруга живет в соседнем доме. А встретиться нас угораздило только в Тель-Авиве, да еще и в маршрутке.

На следующее утро я уже вновь собрала рюкзак, купила билет на поезд и отправилась в гости к бабушке. Об этом я мечтала два месяца.

 А на следующий день после нашей с ней встречи я нашла себя в палатке посреди воронежского чернозёма. Наверно, это как раз то место, где я должна была оказаться в это время. Не на улочках старой части Иерусалима, и не на берегу Галилейского моря, а в благословенной воронежской земле.








No comments:

Post a Comment