Tuesday, August 28, 2012

Вот моя деревня, вот мой дом родной

День назад вернулась из того самого места, которое столько раз снилось мне в радужных красках, пока я скиталась по Азии.

Последний раз я была там три года назад и думала, что уже больше никогда в жизни не вернусь сюда, но, к счастью, ошибалась. Мы провели отличные выходные почти в полном составе группы.



С братом долго бродили по лесу, немного окультурили их местный экологический маршрут, потом я одна собирала грибы, продираясь сквозь недавно выросшую березово-сосновую чащу. Вечером всей компанией делали барбекю и тематическую вечеринку в послевоенном стиле (в запасниках была только такого рода одежда, а на улице - страшный холод, так что все это оказалось очень кстати).



Овсяное поле, по которому мне все хотелось пройтись ночью с конем, заросло бурьяном. В этом году мало что посеяли на окрестных полях, а то, что и посеяли, выросло каким-то карликовым. Земля тут - не айс. Песок да глина. Очень хорошо растет лес-самосев, стремительно занимающий собой заброшенные пахотные угодья. Отвоевать землю обратно обойдется очень дорого местным властям.

По сравнению с черноземьем эта деревня немного более мрачная. Но тут как-то уютнее в смысле природы. Пасмурное небо, черный густой лес, река. Медведи, лисы и волки. Хорошее место.



1 comment:

  1. Последнее фото - умопомрачительно-сказочное. Нереальное!

    ReplyDelete