Wednesday, August 15, 2012

Novovoronezh!

Сегодня гуляла по Нововоронежу. Все дружно готовятся к празднику - 55летию города. Весь асфальт содран и постепенно заменяется новым, а пешеходные зоны покрываются плиткой. Переделывается фонтан (теперь ВДВшникам будет гораздо удобнее купаться, и даже с музыкой), обновляют самые заметные городские здания.
Наконец-то, памятник дедушке Ленину с центральной площади перетащили в соседний сквер, и сейчас он скромно ждет своего часа, заколоченный в деревянный гробик. А на площади, не покладая рук трудятся полуголые рабочие. Приятно посмотреть.






Когда я приближалась к этому великолепию, навстречу мне попался немолодой мужчина. Он начал рассказывать, что асфальт кладется с браком, весь нижний слой покрытия порезан попадающим под каток гравием. Я, по мнению этого человека, должна сообщить о нарушениях начальнику (фамилию он тут же сообщил). Причиной такого отношения была находящаяся в моей руке камера с огромным для сельской местности объективом и моя странная московская одежда. Я заверила мужчину, что уже тщательно отсняла все дефекты асфальтового покрытия и обязательно сообщу куда следует (я и правда сфотографировала кое-что).

 В связи с надвигающимися событиями жители настолько сплотились, что на заборах пишут теперь вот такие вещи.




 Парк, рынок, главная улица. Все меньше и меньше этот город напоминает то место, где я провела самые лучшие месяцы своего детства. Почти уже не осталось магазинов советского образца, дети сидят дома за компьютерами или гуляют с мамашами, которые даже в присутствии ребенка не могут выплюнуть папиросу, выкинуть банку с пивом в урну и перестать материться. Одно утешает - наши отечественные автомобили, которые колесили местные дороги еще до моего рождения, будут на ходу многие годы. Все меняется кроме них.

Хотя, нет. Еще девушки, ходящие по лесу на каблуках и в вечерних платьях. Этим славится теплое черноземье.


No comments:

Post a Comment