Thursday, July 19, 2012

P.P.

Ну вот, кажется, я пришла в себя. Уже три дня прошло после моего возвращения в Бангкок. Тут постепенно восстанавливается мое душевное равновесие, нарушенное мелькающими перед глазами толпами туристов, солнцепеком и назойливыми торгашами, предлагающими за 300 батов купить у них замечательные салатовые шорты.

Впрочем, не могу ни на что жаловаться, т.к. выходные на острове я провела замечательно. Банально было бы начать рассказывать о том, как я гуляла по нему туда-сюда, ела тайские блины (наконец-то, соизволила попробовать уличную еду, и ничего, жива. Они готовятся прямо при тебе на большой раскаленной сковороде. Руками их особо не хватают, да и продукт проходит хорошую тепловую обработку. Думаю, мои родители бы одобрили, поэтому и попробовала), загорала, заходила по колено в море несколько раз (не обижайтесь, но пляжный отдых совсем не для меня).

Самое интересное, в чем мне посчастливилось участвовать, находясь на этом куске суши, так это созерцание fire-show и скалолазание.

Каждый вечер, где-то в 22.00 по местному времени, молодежь начинает подтягиваться в местные бары (в глубине острова) и потихоньку напиваться. Нигде еще такого не видела, но тут очень популярно и можно найти в любом питейном заведении и даже у уличных продавцов: пластиковое ведерко объемом около 0.5 литра, туда кладется лед, наполовину заливается водкой или каким-нибудь виски, и наполовину - кока-колой или энергетиком. И веселый турист волен передвигаться на своих шатающихся ногах в любом направлении, ведь он не обязан возвращать ведро туда, где его получил. Думаю, наутро торговцы и работники баров собирают эти ёмкости повсюду и повторно их используют следующим вечером. А то как-то неэкономно расходуется пластик.

После такого ведерка, когда уже ни о чем плохом не думается, девушки и молодые люди потоками устремляются на пляж. Тут баров семь-восемь, наверное. Выбирай, что больше нравится. Напротив каждого из них стоят стульчики или пуфы, на которых можно отдохнуть в перерывах между танцами, выпивкой или скаканием через пылающую скакалку. Жаль, что не через костер. А то я бы тоже поучаствовала.






Я на этих мероприятиях присутствовала исключительно в качестве зрителя. Не знаю, может быть, я уже стара стала, но как-то меня больше не радует такой стиль жизни. Тем более, завтра вставать рано. 

Пока большинство вчерашних весельчаков и тусовщиков отсыпались после тяжелой ночи, я уже умылась, позавтракала, оделась надлежащим образом и пошла скалолазать.

Еще только приближаясь к конторе, в которой мне должны выдать скалолазную экипировку, на крыльце противоположного здания замечаю Хавьера с подругой. Приблизившись, выясняю, что они собираются в небольшой круиз вокруг острова, и сейчас ищут подходящее предложение в туристических агентствах. Как-то уже неудивительно, что мы снова встретились. 

Мне и еще одному парню выдали скальные туфли, подходящие беседки и мешочки с магнезией, и мы, в сопровождении инструктора-тайца по имени Нук, идем к скале. 







Помимо трех подъемов на высоту около 25 метров, в стоимость была включена питьевая вода и фрукты. Что там были за фрукты, нам узнать так и не удалось, т.к. очень скоро прибежали мартышки и похитили все наши продовольственные запасы.






 Мы с британцем Ником (напарником по скалолазанию) еле еле доползли до своих отелей. Нужно успеть отдохнуть до вечера, ведь это мой заключительный день на острове P.P.


No comments:

Post a Comment