Saturday, July 7, 2012

Every day I'm shuffling

Оказывается, причиной недомогания была просто усталость, а также нехватка мяса и кофе в организме. Приложив все необходимые усилия к устранению этих недоработок, и дождавшись сумерек, я переоделась в парадно-выходную форму одежды и отправилась ТУСИТЬ (жаль, со мной не было той, с кем мы обычно работаем над этими вопросами на родине)!!

Кстати, перед выходом в свет встретила двух русских девчонок из Владивостока. Cегодня был их заключительный день в нашем хостеле, но домой они не собираются, а снимают тут квартиру и будут покорять эту страну в продолжение еще долгого времени. Т.к. сфера их завоеваний в основном ограничена стенами шумных ночных клубов, я решила осведомиться у Оли и Светы о том, что тут можно посмотреть, куда сходить, с кем пообщаться, а куда соваться не стоит. Мне была дана масса ценных рекомендаций (более 80% я сознательно проигнорирую и не буду вам даже рассказывать о них), воспользовавшись которыми, я решила внести свою лепту во всемирную программу покорения танцполов русскими туристами и (в моем случае) путешественниками.

Думаю, все уже давно поняли, зачем я это делаю. Так как я очень интересуюсь культурой и политическим устройством некоторых зарубежных стран, а ночная жизнь молодежи может сказать очень многое о нации, она является одним из обязательных пунктов моих исследований.

На нашем пляже (Патонг) есть основная улица, на которой наблюдается наиболее высокая концентрация развлекательных заведений. Туда-то я и подалась.

Это – Таиланд. И, как следствие, море туристов, уличные зазывалы, ночные огни, девушки, танцующие на пилонах... Не прошло и пяти минут, как меня затащили в кафе с живой музыкой.  Познакомилась с затащившими уже внутри. Потом пошли вместе в один из лучших ночных клубов, где, как и повсюду тут, было полно австралийцев, американцев и русских (все-таки, австралийцев больше всех).

В общем, как заведено на всех курортах, тусуются практически только туристы. Местные девушки приходят уже под закрытие к шапочному разбору и забирают с собой особенно напившихся тусовщиков для того, чтобы последние под утро раскаялись в своей невнимательности, найдя себя неизвестно где без денег и карточек, и не помня лица той, что его так профессионально облапошила.

No comments:

Post a Comment