Sunday, July 29, 2012

Со мной случилось чудо!

Не думаю, что хоть кого-нибудь из вас (и искренне не желаю вам этого) мог бы порадовать лежащий на столике в лобби вашей гостиницы тюбик с мазью, подавляющей иммунитет. Пусть такие вещи вас не волнуют, и желаю вам даже не знать, для чего они нужны, и уж, тем более не испытать этого на себе.

 К несчастью, так уж сложилось, что на прошлой неделе я очень сильно перенервничала, и ко мне снова вернулась эта неуправляемая и ужасная аллергия. Ее появление обычно напрямую связано с деятельностью нервной системы. Первый раз в такой сильной форме она проявилась у меня в начале прошлой осени (в связи с некоторыми очень сильными личными переживаниями), а прошла только в марте, очень внезапно, после долгого и безуспешного лечения, болезненных инъекций, диет, слёз и переживаний. Я была очень рада, эти несколько месяцев не могла поверить в то, что опять здорова. И вот снова...

Вчера я долго не могла заснуть, пыталась узнать в интернете, как в Таиланде называется тот препарат, который нужен мне для лечения, и есть ли он тут вообще. Вроде бы, тут есть таблетки, но они для тех, у кого не приживаются импланты или донорские органы. А мне нужно немного послабее.
Так ничего путного и не узнав, легла спать. Уже несколько дней думаю об этом.. Буду просить маму, чтобы прислала мне его в Израиль, если даже там не будет. Препарат довольно редкий и не из дешевых, между прочим.

Утром, как шальная, вскочила в 9.30 с разочарованием, потому что в это время я должна была уже идти в сторону той лютеранской церкви или завтракать в каком-нибудь кафе неподалеку от нее. А я проспала из-за того, что заснула только в 4 часа ночи.

 Подумала, что не стоит уже идти, опоздаю на полчаса или больше. Можно поспать еще, дождаться чек-аута. А потом передумала. Умылась, одела платье, прицепила к волосам белую розу, снесла свои рюкзаки вниз и сдала карточку-ключ от номера. И тут... На стеклянном столике в лобби своей гостиницы я увидела тюбик. Читала по буквам, не веря своим глазам. Tac..ro..lim..us!! Это как во сне, когда усилием воли заставляешь какую-то непонятную надпись превращаться в слово, которое ты отлично знаешь. Да, это была она! Именно то действующее вещество и та дозировка, которые мне нужны! Просто невероятно.

Сделав несколько кругов вокруг столика, пытаясь высмотреть предполагаемого счастливого обладателя заветного тюбика, я с замиранием сердца просила у Б-га, чтобы это было для меня. Обычно (и я тоже так делаю) в хостелах путешественники оставляют ненужные им вещи на самых видных местах, чтобы человек, которому это нужно, увидел и забрал себе.
Посидев какое-то время на диванчике и не увидев вокруг никого, кто заявил бы о своих правах на это лекарство, я трясущимися руками, как наркоман, схватила тюбик... Нет, это просто невероятно!!! Пусть будет благословен человек, оставивший это здесь. Пусть он навсегда забудет о том, что когда-то болел!

Такое чувство, что Б-г стоит рядом с тобой. И ты точно знаешь, что это все - не совпадение. Это для тебя. Потому что Он заботится о тебе и дает все, в чем ты нуждаешься.

Не знаю, зачем я сейчас болею, но мне хотелось бы поскорее и навсегда выздороветь, а если невозможно полностью выздороветь, то пусть это принесет хоть какую-то пользу окружающим. А я и так уже не знаю, как благодарить за все то, что имею в этой жизни. За то, что я люблю и любима, за всех моих друзей и родственников, за возможность путешествовать и учиться, за то, что я живу и радуюсь жизни. И хочу попросить прощения за недовольство, уныние, неблагодарность.

Надеюсь, что эта история хоть как-то отзовется в вашем сердце.




1 comment:

  1. я сегодня вернулась из молодежного лагеря.
    Господь совсем близко.
    каждому из нас в разное время Он открывает Свою милость по-разному.

    буду молиться о тебе, Даш.

    ReplyDelete