Saturday, July 14, 2012

Phi-Phi

Я уже устала повторять о том, как, все-таки, хорошо путешествовать, когда у тебя нет конкретных планов, а есть свобода действий, ограничиваемая лишь билетом на родину или в следующую страну. Только в этом случае обязательно общаться с людьми. Они, как правило, дают массу дельных (а главное, честных) советов относительно того, куда лучше съездить и что посмотреть.

Т.к. у меня нет путеводителя по Таиланду, приходится руководствоваться исключительно рекомендациями соседей по хостелам и попутчиков. Бурные восторги, выражаемые всеми без исключения постояльцами пхукетского хостела «Bodega» по поводу их будущего или уже состоявшегося визита на остров Пи-Пи, привели меня туда же.

Может быть, кто-то из читателей знает, что особенного тут происходило? Правильно, здесь снимали фильм «Пляж» с Леонардо Дикаприо. Теперь его милая мордашка украшает вывески многих заведений острова, а в некоторых барах каждый вечер туристам показывают названный  выше фильм.

Туристов, кстати, тут еще больше, чем на Пхукете. От одинаковых купленных тут футболок и шорт просто в глазах рябит. Главные местные развлечения  – отдых на пляже, всевозможные круизы вокруг острова, скуба-дайвинг, скалолазание, каякинг, тайский бокс, тату, тайская еда, алкоголь, пляжные вечеринки.

Но, больше, чем на неделю тут вряд ли кто-то задерживается. Островок совсем небольшой. Уже стыдно становится, когда десятый раз за день проходишь мимо какого-нибудь тату-салона или туристического агентства.





Почему-то, когда я блуждала тут в первый день с двумя своими рюкзаками, он мне показался гораздо больше. Еще у пирса,  выходя из пароходика, услышав это повсеместно выкликаемое и неимоверно меня раздражающее «Taxi! Taxi!», я уж подумала, что мне нужно будет им воспользоваться. Вскоре выяснилось, что такси -  это тележки, на которых «таксисты» собственноручно за 50 батов перевозят ваш багаж в любую точку острова.  Транспорта (за ненадобностью) тут нет никакого, кроме велосипедов и мопедов.

Расположившись и с комфортом отдохнув в своем номере отеля, пошла прогуляться до пляжа, где, недолго думая, взяла на прокат каяк и целый час гребла. Догреблась до «Обезьяньего пляжа» в дикой части острова. Искупалась, стала затаскивать лодку обратно в воду, но ее захлестнула волна. К счастью, камера, сменный объектив и ключ от номера были в гермомешке.







Вода тут необычно чистая и действительно голубого цвета, а песок можно даже назвать белым. Когда смотришь с каяка вниз, отлично видно дно и полосатых рыбок.
В проходящей мимо лодке (метрах в тридцати от меня) сидел парень, чей силуэт мне уже до боли знаком. Это была наша вторая встреча за день. Я же говорю, остров маленький.
 Мы познакомились на Пхукете – жили в одном хостеле. Вместе с остальными ребятами ходили на вечеринки, а этот мексиканец по имени Хавьер  был просто душой компании. Таких жизнерадостных и любвеобильных людей давно не встречала.
Он побывал уже, наверное, в половине стран мира, в том числе, в России. Рассказывал всякие интересные случаи из жизни, из своих путешествий. Моя страна ему понравилась, только вот, говорит, что люди наши какие-то грустные, мало улыбаются. Может, оно и так, но, после его рассказов хотя бы о традиционных мексиканских приветствиях (при знакомстве нужно обнять человека и поцеловать в обе щеки, что по нашим меркам практически недопустимо), мы согласились на том, что это не мы грустные, а они слишком веселые и темпераментные.
Так вот, проходя мимо меня на своей лодке (с ним была подруга), Хавьер настоятельно порекомендовал мне прийти в какой-то там пляжный бар, где мы и встретимся.

Но, не имея более сил, я, вернувшись с прогулки, поужинала и, с довольным видом и почти закрывающимися от усталости глазами, лежа на своей огромной кровати, смотрела по ящику «Inception» все с тем же Дикаприо.

Чем в этот раз закончилось – не знаю, т.к. уснула.

No comments:

Post a Comment