Monday, July 2, 2012

Гуанчжоу

К счастью, оба полета завершились хорошо, и я теперь спокойно отдыхаю (шутка) в Таиланде.

Но, просто два самолета - это не все, что я могу рассказать о предыдущих сутках. Было гораздо больше. Я летела с пересадкой в Китае, город Гуанчжоу. Вылет в Бангкок был только через 12 часов, поэтому компания-перевозчик любезно обеспечила меня двухместным номером в трехзвездочной гостинице.

 Скажу честно - Китай мне не понравился. В аэропорту меня держали целый час - какая-то просто ужасная волокита в вещах, которые в других странах делаются за пять минут. Потом еще час мы с двумя отличными ребятами из Мьянма ждали транспорта, который должен был доставить нас в гостиницу.

На следующее утро нас забрали оттуда и отвезли в аэропорт. При свете дня улицы города выглядели еще страшнее, чем вчера ночью: ветхие лачуги, мусорные кучи, как после какого-то побоища, постоянно сигналящие автомобили, мотоциклисты и велосипедисты, выскакивающие неизвестно откуда прямо под колеса нашего автобуса, пешеходы, нарушающие и без того отсутствующие правила дорожного движения.

В аэропорту таможенники с неподдельным интересом разглядывали содержимое моего рюкзака, с удовольствием копались в карманах, уносили куда-то мой паспорт и пр. Багаж и ручную кладь мне почему-то пришлось тащить с собой в самолет. К счастью, все это в него влезло. Облегченно вздохнув, он поскорее унес свои ноги из Китая.

Два факта (на самом деле, их гораздо больше), поразившие меня в самое сердце:

1. В Китае не работает facebook и vk.com, а также ограничен доступ к гугловским продуктам и википедии.

2. Сколько же тут людей!! Городская застройка настолько плотна, что яблоку негде не то чтобы упасть, а даже вырасти. Многоэтажные дома, лачуги, ангары до самого горизонта... Просто поражаешься величию Б-га, когда задумываешься, о каком же количестве людей Ему нужно постоянно помнить и заботиться.





No comments:

Post a Comment