Saturday, July 7, 2012

Пхукет, день 2


Самочувствие немного подводит меня, но и погода на Пхукете сегодня не совсем подходит для прогулок и долгого нахождения на пляже. Хотя, это зависит от приоритетов. Может, кому-то  нравится изо всех сил пытаться загореть, когда солнце не выходит из-за туч, дует сильный ветер и грязные волны иногда достигают твоего лежака. Единственное, на что меня сегодня хватило – это забрать свои вещи из прачечной, позавтракать в хостеле, прогуляться по пляжу и купить себе нормальный прорезинненый гермомешок (теперь буду таскать в нем камеру и прочие необходимые для полноценного  отдыха вещи).  
Этот день, наверно,  посижу  у себя в комнате. Как-то меня слегка подташнивает и кружится голова. Надеюсь, это от усталости, а не какое-нибудь отравление. Ведь я, как могу, пытаюсь избежать его. Ни разу еще не попробовала никакой уличной еды, не ем в местных ресторанах (ну если только иногда в Макдоналдс), всегда мою руки и пр.
А местная еда заслуживает того, чтобы о ней рассказать. На Пхукете этого  гораздо меньше, а вот в Бангкоке торговцы, продающие какие-то неопознанные виды пищи (условно назовем это так), на оживленных улицах располагаются с интервалом в 0.5-2 метра друг от друга. Чищеные и резаные фрукты в мешочках, супы, жареные сосисочки на палочках, осьминоги, моллюски, лапша в бульоне из потрохов, разливные напитки со льдом, кокосовый сок (вот это я попробовала, потому что они просто отрубают с помощью мачете верхушку кокоса, и ты через трубочку пьешь его содержимое, никто не трогает ничего своими немытыми ручищами) и прочие прекрасные вещи. Я разговаривала с белыми людьми, которые осмелились это попробовать, они говорят, что с ними все в порядке. Но, я все равно не собираюсь есть то, что было приготовлено на улице и  потрогано грязными верхними конечностями личности, у которой отродясь не было медицинской книжки и разрешения от санэпиднадзора. Уверена, что без гепатита, диареи и паразитов живется гораздо веселее.

No comments:

Post a Comment