Saturday, June 23, 2012

Я одна

Уже прошла ровно неделя с того момента, как моя мама приземлилась в Шереметьево, а я собрала свой неподъемный от слишком частого шоппинга рюкзак, села на станции "Цукуба" в поезд и переехала в Токио.

За эти семь или восемь дней мне пришлось испытать всю гамму ощущений, обычно переживаемых человеком, который оказался совершенно один в чужой стране. Безнадежность, отчаяние, грусть и прочее. Сколько раз я клялась себе, что больше не буду путешествовать одна. Хорошо еще, что я всегда знакомлюсь со своими соседями по хостелам, а так бы вообще завыла. И хорошо, что у меня есть семья и столько друзей дома в России и не только в России, которые в любой момент меня готовы поддержать. Спасибо им огромное!!

Хотя, в одиночном путешествии тоже есть свои очень заметные плюсы. Особенно, для таких независимых и самостоятельных девушек как я.
Еще у меня есть небольшая проблема, оправдывающая мое желание носиться по свету одной - беспокойные ноги, которые приводят иногда в совершенно непредсказуемые места.

Чего только стоит мое сумасшедшее блуждание на велосипеде по Токио, когда я намеренно не взяла карту, решив руководствоваться только интуицией и обрывками воспоминаний, оставшимися от двух предыдущих визитов в этот город. В итоге, прокатавшись около пяти часов, я благополучно вернулась в точку начала маршрута.
Или вчерашняя прогулочка по кварталу красных фонарей. У этих японцев все так цивилизованно! Красивые подъезды, вывески, огоньки горят. Час наедине с гетерой стоит 15 тысяч йен.

В общем, я почти довольна тем, где я нахожусь и чем занимаюсь. Только вот Япония - не моя страна. Да, тут очень интересно побывать, воспользоваться всеми благами, которые японцы создают для себя. Посмотреть на природу, взобраться на Фудзияму. Но все эти буддистские храмы не для меня. И культура чуждая.
 Я ненавижу то, что по японскому офисному бусидо принято сидеть на работе до тех пор, пока не уйдет начальник. Мне жаль их, потому что они так мало времени проводят с семьей. Мне не нравится, что они не смотрят в глаза. Я никогда не смогу стать своей в этой стране, даже если проживу тут 100 лет, выучу японский язык, выйду замуж за японца и у меня будут японские дети. Я навсегда останусь гайджином из-за того, что у меня еврейско-европейское лицо, голубые глаза и я на голову выше всех японских женщин. И никакая пластическая операция не поможет.

Все-таки, мы очень-очень разные. И Восток никогда не сольется с Западом. Может, и сольется, но получится что-то вроде симбиота, и он вряд ли будет выглядеть гармонично.

6 comments:

  1. ты очень сильная и смелая, Даш. мне иногда кажется, что я тоже смелая и сильная, но случая проверить не подворачивается. и какая то часть меня сидит и думает "ну и хорошо",а вот другая сожалеет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саш, спасибо! Вообще, если ты хоть раз думала, что ты сильная и смелая, это означает одно - ты сильная и смелая. Слушай свое сердце! =) Иногда страшно ему подчиняться, но воспоминания останутся отличные, это точно))

      Delete
  2. Почему-то у меня слёзы навернулись на глаза. Знаешь, все эти твои путешествия на самом деле - это очень здорово. Я воображаю это себе как некий катарсис, хотя вовсе не в том значении, какое подразумевает это слово. У тебя другой взгляд на мир складывается каждый раз, и это очень здорово. Ты смелая. Мне иногда хочется быть такой же смелой как и ты. И знаешь, по-моему я бываю) Спасибо тебе за это.

    ReplyDelete
    Replies
    1. !!!! иногда мне бывает очень одиноко и хочется, чтобы все мои родные и близкие (и мой Бро, конечно) сидели на краешке моей кровати и гладили меня по голове..
      все эти блуждания часто несут разочарование, но оно и правда очищает и заставляет радоваться тому, что где-то там далеко у меня есть все вы. Это самое дорогое, что может быть в жизни!!

      Delete
    2. простите за несвязность мыслей =)

      Delete
  3. Милая Даша, я отправила тебе по вайфаю глаженье по голове. Держись там, лови весёлое!)

    ReplyDelete