Friday, June 29, 2012

До свидания, Япония. Мой самолет уже подъехал.

Невероятно быстро прошел месяц в Японии. Что самое странное - мне совсем не грустно покидать эту страну. Ведь впереди - целый месяц в Таиланде и прилегающих к нему странах (будем надеяться, что меня туда пустят).
Сейчас я ем странное мороженое со вкусом газированной воды. В международном аэропорту Нарита продается еще и не такое. За ближайшие полчаса мне нужно успеть потратить оставшиеся 500 йен, что в переводе на мороженое составит еще три штуки. Не знаю, стоит ли так рисковать.

Сегодня я лечу в Гуанчжоу (Китай), а завтра рано утром будет пересадка на самолет до Бангкока. Насчет планов пока распространяться не буду, нужно сначала долететь.

Эти четыре дня в Токио были просто замечательными!  Я встретила столько интересных людей из разных стран, увидела массу всего нового.. Самыми знаменательными и неожиданными были встречи с соотечественниками.


Не перестаю радоваться и поражаться тому, как быстро Г-сподь отвечает на мои молитвы. Это случается буквально через несколько часов.

Как обычно бывает, я ходила с кислым лицом и просила о встрече с тем, кто может поговорить со мной по-русски. Этим же вечером в нашем хостеле появились двое новеньких, один из которых - россиянин, десять лет назад иммигрировавший в Германию. К счастью, он еще не разучился говорить на нашем государственном языке. Мы сразу же подружились и отправились на прогулку по городу. На следующий день им нужно было ехать куда-то еще, и я снова осталась одна такая русскоговорящая (конечно, вокруг меня - тучи людей, с которыми можно поговорить и на английском, но сами понимаете, тоска по родине и все такое). И вот я опять хожу грустная и выпрашиваю себе еще парочку русских. Конечно, я их встретила. Два жителя северной столицы, оба - тренера по карате, приехали со сборной России для участия тут в абсолютном чемпионате мира. С ними мы тоже отлично провели время, обменялись данными и пообещали встретиться в будущем.

Потом, наконец-то, встретилась с подругой-японкой, с которой мы познакомились почти ровно год назад в Берлине. Беседа была очень интересной, постараюсь позже об этом написать.



 Что-то народ занервничал вокруг, скоро уже посадка на самолет. Надеюсь, все будет в порядке, и вскоре я смогу еще многое тут написать. Честное слово, я постараюсь рассказать все, что мне удалось узнать об этих странных (в хорошем смысле слова) людях.

No comments:

Post a Comment