Monday, June 25, 2012

Пять дней до вылета. Веселье начинается.

Что может быть лучше, чем вернуться в огромный и интересный Токио из маленького и скучного Нишикавагучи... Несколько дней сидения на месте очень хорошо повлияли на меня. Теперь вообще невозможно остановиться. Даже там каждый вечер на меня нападало желание куда-то нестись, и я использовала это как могла: брала плеер, одевала кроссовки и бежала пугать расслабленных после рабочего дня японцев. Несколько раз даже за мной увязывались какие-то парни, решившие посоревноваться, но русские девушки все равно всех круче.

Сегодня утром, только приехав в Токио и бросив свой рюкзачище в камере хранения хостела,  пообедала в суши-баре и побежала на станцию аренды велосипедов. У меня было 3 часа до чек-ина. Как обычно, карту не взяла (скажу по секрету - у меня ее вообще нет) и  по памяти поехала куда-то в сторону станции Уэно. Там, вроде бы, должен быть какой-то парк. Я оставила свой байк через дорогу от него, но, по-моему, тут парковка запрещена, хотя стоит десяток велосипедов.

В парке было очень здорово. Наконец-то, у меня появилась возможность посмотреть на японскую природу поближе и без спешки. Опять храмы и пагоды, красные ворота (Сокольническая линия), художественная самодеятельность, музеи, концертный зал, поле для бейсбола, фонтаны и вездесущий Starbucks. Жаль, что мне так скоро нужно возвращаться в хостел.






Сердце ёкнуло от радости, когда я издали завидела свой страшный, но уже почти родной велосипед. Правда, на тормозных тросиках болталась какая-то желтая бумажка. Оказывается, я  в самом деле неправильно припарковалась, как и десятки других велосипедистов. Если бы я вовремя не убралась отсюда, мой велик бы эвакуировали и мне пришлось бы вызволять свое чудовище из плена за какие-то баснословные деньги.

Поскорее содрав бумажку, я поспешно ретировалась с места преступления.

Медленно, улыбаясь прохожим (они все равно на меня почти не смотрят), ехала по Асакуса-дори. Эта большая и красивая улица запомнилась мне тем, что по правой ее стороне, если ехать в область (Токийская область, ага), во всех лавках продают различные погребальные принадлежности. Не лопаты и не венки, конечно, а разные виды симпатичных маленьких комодиков для хранения урн с прахом, фонарики, огромные статуи Будды и всяких божеств, ароматические палочки, чётки и многое другое. Все так торжественно и красиво!

Потом - заселение в хостел, разговоры с соседями.. Нужно отдохнуть, потому что планы на вечер грандиозны и невероятны.

No comments:

Post a Comment