Thursday, June 21, 2012

Большой Будда

Самая высокая статуя Будды, по совместительству - очень дорогое вместилище для хранения урн с прахом тех людей, чьи семьи могут позволить себе это.







Если честно, мне не очень-то хотелось заходить внутрь этого истукана, но пришлось.
На уровне груди в Будде организована смотровая площадка, откуда отлично видно окрестности.




Вот они, статуэтки с прахом



Если посмотреть на стеллажи со статуэтками под определенным углом, это выглядит вот так: как будто там ничего нет

Выйдя из Будды, я вздохнула с облегчением. Нас ждало общение с животными, проживающими в прилегающем к статуе мини-зоопарке. Хотелось бы надеяться, что длительное нахождение этих созданий в компании истукана никак на них не повлияло.




Но мои опасения относительно душевного благополучия животных подтвердились. Первая же белка, решившая пообщаться со мной, была немного сумасшедшенькая. Она бесстрашно бегала по мне, царапала, кусала и отнимала семечки.


Думаю, тут написаны имена всех, кто был загрызен сумасшедшими белками



Карпы тоже были немного странными: завидев любое существо, хоть немного напоминавшее человека, они дружно вылезали на берег и просили еды. Но этим ребятам мы не смогли ничем помочь






Наконец-то, мы покинули территорию храмового комплекса и теперь шли вдоль проезжей части, потом немного углубились в жилые массивы, потом пошли по берегу небольшой речки.


Практически вся территория Японии, за исключением больших городов, представляет собой огромное рисовое поле. Из-за того, что рис должен расти во влажных условиях, поля, не являющиеся такими от природы, искусственно заливаются водой. И эту процедуру нужно повторять регулярно.


А вот и традиционный японский дом. Вся сельская местность и небольшие города застроены такими зданиями. В больших городах люди, как и у нас на родине, живут в многоэтажках. Правда, метраж, планировка и особенности конструкции несколько отличаются от наших.

Вообще, мы шли в огромный аутлет, но и тут не удалось скрыться от Будды. Его видно с расстояния многих километров.

После длительных блужданий по миллионам магазинов (они уже успели смертельно утомить меня за последние 2 дня), стемнело, и за нами приехали. Вечер закончился, как обычно, в теплой и веселой компании дома у наших друзей. 

2 comments:

  1. *Что со мной стало - я читаю блоги...*
    ))

    ReplyDelete
  2. ну это же наш с конем блог! =)

    ReplyDelete