Saturday, September 10, 2011

Эйн-Гев = Киннерет = Израиль



До сих пор не могу поверить своему счастью!! Я – счастливый отдыхающий человек. Первый раз за последние 3 месяца, наконец-то, чувствую себя как дома. Первый раз за все это время мне не надо никуда идти, не надо смотреть достопримечательности, не надо работать, не надо делать вид, что работаю. 

В среду был мой заключительный  день на банановой плантации. Он пролетел на удивление быстро и легко, даже не смотря на то, что во время полуденного перерыва  наша немногочисленная мужская часть команды (2 человека) притворялась мартышками и не давала спать. Асаф и Майк швыряли друг в друга зелеными бананами и банановыми цветками, а я фотографировала все это, спрятавшись за банановым деревом. 

Так приятно думать о том, что на следующий день не нужно вставать с рассветом. С утра можно спать хоть до обеда, потом искупаться, позагорать, и целый вечер провести с волонтерами.

С каждым днем время отъезда становится все ближе и ближе. И мне все меньше и меньше хочется покидать это прекрасное место, которое я без преувеличения могу назвать своим любимым в Израиле. Эйн-Гев = Киннерет = Израиль = <3 span="span">
Я бесконечно благодарна за каждого встреченного тут человека. Их было много, и они опять изменили мою жизнь к лучшему.

Не планировала писать тут о своей личной жизни, но думаю, что иногда стоит. Возможно, узнать о ней могло бы быть интересно и поучительно для некоторых.

Хочется сказать отдельное спасибо Вс-вышнему за девушку по имени Терри, которая приехала в кибуц из ЮАР через несколько дней после меня. Накануне ее прибытия я узнала, что они соседи и давние друзья с Яковом, и что он предложил ей поучаствовать в программе. Наша встреча с ней -  настоящий подарок для меня. В один из вечеров, после очень откровенного общения на вечные темы, она посоветовала мне постараться подвести итоги истории, у которой уже давно закончился срок годности, и которая не давала мне жить спокойно последние полтора года. 

Так как для меня ее приезд не был случайностью, я последовала ее совету и организовала очень серьезный разговор о чувствах, один из тех, что так сильно пугают бедных мужчин и снятся им в ночных кошмарах. Но, будучи гуманной личностью и не желая наносить психологических травм другой стороне, я свела до минимума варианты ответов на мой коварный вопрос. Их было всего два. В итоге я поняла, что мужчина не в моем вкусе, так как он не смог выбрать ни один из них. Но спасибо ему за все и до свидания. С меня хватит.

И так мы будем поступать с каждым. Мужчины, берегитесь. И будьте мужчинами, пожалуйста. Боритесь, стойте на своем, даже если вас отвергают. И если вам посчастливилось находиться рядом с одной из обитательниц Венеры (не имеет значения, есть ли между вами какие-либо чувства), ведите себя как джентльмены. Тогда и она скажет, что ей посчастливилось с вами встретиться. 

В общем, остаться тут вместо поездки на Мертвое море и в Иерусалим было правильным решением, однозначно. Думаю, все было бы совсем не так, как есть сейчас, не сделай я этого. Спасибо большое моему товарищу по путешествию за терпение и понимание с его стороны!

No comments:

Post a Comment