Tuesday, August 2, 2011

Берлин - Росток



Надо же, я научилась рано и сразу вставать. Быстро вскочила сегодня, позавтракала, собрала вещи и, попрощавшись с Юкио, покинула хостел.
В этот раз для того, чтобы выбраться из города, решила воспользоваться общественным транспортом, ведь Берлин большой, а живу я не на окраине, как в прошлые разы.
Сначала метро, а потом электричка помогли мне в моем нелегком деле, через 40 минут я была уже за городом и начала движение вдоль трассы 111 (Берлин-Гамбург). Как и полагается, шла лесом. Дикие животные в этот раз мне на пути не попадались.
В общем, через полчаса поймала машину, а потом следующую, и доехала до Ростока, немецкого портового города. И купила билет на паром. В Гедсер.
В данный моменты мы подходим к Дании. На палубе ужасный ветер, поэтому, посидев какое-то время там, решила спуститься в салон.

В окно видно стройные ряды ветряков, торчащих из моря.

No comments:

Post a Comment