Wednesday, August 17, 2011

Аэропорт



 Уже мечтаю о том дне, когда будет моя очередь залезть в самолет и полететь домой.
А сегодня я встречаю. И я очень рада приезду того человека, который должен прилететь меньше, чем через час.

Когда-то я уже встречала тут маму, но это было полтора года назад. Не могу поверить! Как же быстро все проходит!

Вчера окончательно поняла, что не смогу тут продержаться дольше, чем 2 недели, и решила попросить моих дорогих родственников в Москве купить мне обратный билет. Обратно полетим вместе с Олегом.

Конечно, если бы я прилетела сюда свеженькая, сразу после того самого экзамена по экономике (ага, на факультете журналистики), я бы с радостью провела тут все лето. Но сейчас, когда я вся такая с синими кругами под глазами и постоянной головной болью и так далее.. Думаю, нужно уже остановиться.

Вчера очень примитивно провела день. Утром полежала полтора часа на пляже, потом походила по городу, зашла на рынок за продуктами, вернулась в хостел, пообедала, отдохнула и снова сходила на пляж на час. Весь вечер была похожа на Деда Мороза - Красного Ноза. К счастью, утром красное лицо превратилось в загорелое.

Все здесь кажется еще более развалившимся и обтрепанным, чем в прошлый раз. Совсем евреи без меня тут расслабились. И как им самим приятно на все это смотреть? Привыкли, что ли?

Я все больше и больше задумываюсь об огромной разнице между славянами, европейцами и жителями Востока и Азии. Какие же мы все разные!!

No comments:

Post a Comment