Monday, August 15, 2011

Тель-Авив




Взлеты и приземления 2х моих самолетов прошли крайне успешно, я уже нахожусь в хостеле, в котором останавливалась, когда была в этой стране первый раз. Все тут напоминает о ... Но оставим ностальгию.

Помимо всех сегодняшних удач есть одно обстоятельство, которое меня немного напрягает. Немного - потому, что я очень устала.
Мой красный многострадальный рюкзак потерялся в пути.
Первый самолет, вылетавший из Варшавы в Киев, очень сильно задержали, поэтому на пересадку в Киеве мне пришлось бежать в буквальном смысле слова. Естественно, мой рюкзак бегает немного медленнее чем я, особенно, когда лежит в багажном отделении другого самолета. Видимо, он не успел добежать до самолета Киев - Тель-Авив, поэтому сейчас  где-то очень грустно лежит совсем один и скучает по своей хозяйке. Как и она по нему.

Но, к счастью, перед полетом я нагрузила свой маленький красный рюкзачок всякой всячиной. У меня даже есть, во что переодеться, есть купальник, ноутбук, камера, зубная щетка и многое-многое другое. Надеюсь, завтра все найдется и привезется в мой хостел.

Всем спокойной ночи!!

No comments:

Post a Comment