Saturday, August 13, 2011

=)



До самолета остается чуть меньше, чем двое суток. Ничего грандиозного на этот период времени у меня не намечается, поэтому я думаю, что пришло время подводить итоги путешествия, так как оно может считаться завершенным. Мой красный рюкзак отдохнет, наконец. Но, не долго.

Сначала цифры:
50 дней я находилась в Европе
32 дня из них были посвящены путешествию
4000 км  было преодолено мной за эти дни, из них:
2447 км автостопом
1555 км другими платными методами
100+ км пешком
4000+ раз была нажата кнопка спуска на моей фотокамере
300 людей уделили мне время, истории их жизни многому меня научили
24 человека любезно предоставили мне право прокатиться с ними в машине
9 хостелов было протестировано
2 ночи я спала в кабине грузовика
20 городов показали мне свои достопримечательности
7 стран встретили меня с распростертыми объятиями
11 государственных границ было пересечено
7 видов транспортных средств было использовано
70 раз заряжался мой ноутбук
9 раз заряжалась камера
16 раз заряжался плеер
250 раз я сказала, что приехала из России
24 вещи из моего рюкзака было оставлено в различных уголках Европы
11 вещей было приобретено
1 раз я попала под дождь
2 раза была очень голодна
1 раз забыла, сколько мне лет
4 раза случайно сказала, что не говорю по-английски
2 раза плакала
5968473 раз смеялась
3 раза опозорилась
1 раз перелезла через забор
1 раз видела оленя в лесу, он стоял и улыбался.
4854 раз про себя подумала, что больше никогда никуда не поеду
8329586736 раз была благодарна за возможность путешествовать
36 заметок было написано в моем блоге
1 нелинованная тетрадь превратилась  в мини-книгу
1 блокнот стал справочником мест, куда нужно поехать. Теперь есть, что почитать перед сном.


Ни разу не заблудилась
Ни разу не простудилась
Ни разу не потеряла надежду
Ни разу не напилась
Ни разу не влюбилась
Ни разу не потеряла свой рюкзак
Ни разу не опоздала
Ни разу не скучала по борщу и водке

4  405          мудрых мыслей, которые помогали мне в пути:


1.         Первое решение, пришедшее в голову, является самым  правильным.
2.       Из любой ситуации есть, как минимум, 2 выхода
3.       Никогда не говори никогда. И других слов тоже никогда не говори. И вообще, заткнись!
4.       Мир вокруг добр и изобилен, голодным и холодным точно не останешься
5.       Мир круглый и маленький
6.       Голосовать лучше в платье
7.       Всегда улыбайся! Если не лицом, то хотя бы печенью (как в том фильме).
8.       Сжалься над своей печенью, она у тебя одна
9.       Слушайся старших.
10.   Доверяй интуиции.
11.   Используй мозг почаще.
12.   Не заботься о завтрашнем дне
13.   Не бойся остаться один. Бойся стать нулем.
14.   Каждый человек хочет, чтобы его выслушали.
15.   Каждый человек нуждается в другом человеке.
16.   Каждый человек отчаянно нуждается в любви.
17.   Делись с каждым человеком своей любовью и вниманием.
18.   Если вы должны встретиться, то обязательно встретитесь
19.   Если вы не должны встретиться, лучше не пытайтесь встретиться.
20.   Любая последовательность событий правильна.
21.   Если кажется, что это не так, значит, данная последовательность еще не завершилась.
22.   Путь важнее конечной цели.
23.   Глаза боятся, а руки – крюки.
24.   Точно, надо продезинфицировать руки!
25.   Не бойся
26.   Иди своим путем
27.   Живи свою жизнь, она твоя
28.   Будь собой
29.   ...


Огромное спасибо тем, кто меня поддерживал в пути!! Моей любимой семье и не менее любимым друзьям, а в особенности некоторым из них! =)
Спасибо вам, дорогие читатели, за ваше внимание.

Надеюсь, что у меня будет возможность писать о следующем путешествии, которое начнется через 5 дней и продлится целый месяц, если все будет благополучно. До встречи!!


Не думала, что это время пройдет так быстро и интересно.
Сейчас смотрю на взлетающие самолеты. Через час тоже буду взлетать.
Вокруг все уже на иврите говорят.
Ну все, с Богом!

No comments:

Post a Comment