Monday, August 1, 2011

Юкио



С утра заставила себя после завтрака лежать в кровати и набираться сил до 13.00. Затем пошла в город, чтобы кое-что купить. Вчера, то есть в воскресенье, все магазины были закрыты целый день. Люди отдыхают.
Поражает обилие азиатов, арабов, индусов и африканцев на улицах. Я думала, что это только в моем районе, но  оказалось, что  во всех частях Берлина так. Где-то больше, где-то меньше.
Ближе к вечеру встретились с Кристофом около музея современного искусства, долго гуляли вместе. Очень приятный молодой человек, я и не знала раньше. С ним взошли на самый купол огромного собора на музейном острове, а потом слушали выступление клезмерско-балканско-итальянского духового оркестра, как раз, моя любимая музыка.

Даже купила у них диск. Хотя, в моем нетбуке нет для CD-проигрывателя.

Потом был ужин в кафе на Постдамер-платц, домой пришла уже поздно, вся мокрая от дождя, зонта ни у кого  не было.

В комнате познакомилась с японкой по имени Юкио. Она из Токио, уже две недели путешествует по Европе в одиночку, поездами. Начала с Испании, потому как в течение года изучала испанский язык. Но, достаточно попрактиковаться ей не удалось, тяжело начинать общение с носителями, живая речь не всегда понятна. В Японии она изучает антропологию в университете.

Говорит, что ситуация в ее стране налаживается, люди восстанавливают свои хозяйства, но потери были очень большие. До Токио, к счастью, волна не дошла, там все в порядке.
Мы решили с ней попробовать настоящего немецкого пива в Берлине, ведь это был наш заключительный вечер в этом городе. Завтра она собиралась в Дрезден. И я тоже кое-куда собиралаюсь.

Встреча с ней меня вдохновила. Не я одна такая, кто путешествует в одиночестве. Иногда мне кажется, что это не совсем нормально, но, на самом деле, все в порядке. Я делаю, что хочу, еду, куда хочу. Не надо никому объяснять, почему я делаю то, что делаю. Мне так нравится. Конечно, иногда одиноко, но это стимулирует меня разговаривать с незнакомыми людьми, приобретать новых друзей, преодолевать языковой барьер.

В лобби взяли по бутылке
Berliner. Ей не понравилось, а у меня начали собираться в кучу глаза и подкашиваться ноги.
Посидев еще минут 20, мы пошли спать.

No comments:

Post a Comment