Tuesday, July 19, 2011

You never know



Самое популярное выражение этой недели – «никогда не знаешь». Не знаешь, где проснешься завтра.
Сегодня я проснулась в большой мягкой кровати, которая стоит в отдельной комнате дома моей подруги. С этой подругой полтора года назад мы прошли через огонь и медные трубы, то есть работали в одном тель-авивском хостеле и в течение трех месяцев вдвоем делили комнату. Когда мы прощались в Израиле, она приглашала меня к себе. Конечно, я сказала, что обязательно приеду к ней в гости. Я и не знала, что это случится так скоро.
Эмилечка встретила меня в Новом Сонче, встреча была фееричной. Дождавшись на станции нужного автобуса, мы поехали  к ней в деревню. Всю дорогу болтали обо всем на свете, в основном, конечно, о любви. Как здорово снова ее встретить!! В течение этого года она учила русский язык и теперь понимает и говорит на нем, это так необычно! Она стала еще красивей и стройней, и в ее жизни произошли значительные перемены. Может, для кого-то они могут показаться не столь уж и значительными, но я точно знаю, как это важно для нее.  И я очень-очень рада, что теперь она по-настоящему счастлива.
У нее мы пообедали традиционными польскими блинами с творожной начинкой, а потом я пошла в отведенную мне комнату и случайно уснула, так как была очень усталой. Проснулась часа через 3, на это время у нас был запланирован ужин и просмотр кино. Вечер что надо!

No comments:

Post a Comment