Sunday, July 31, 2011

Мир вокруг нас добр и изобилен



Обычно мысль о том, что пора двигаться в какое-то другое место, вызывает у меня волнение и тревогу, но в то же время мне очень интересно, что принесет с собой этот путь, каких новых людей я встречу, чему научусь, какие места увижу. В этот раз не было никакой тревоги, только облегчение. Скоро я надеюсь закончить мое путешествие, я имею в виду путешествие по Европе.

Осталось около двух недель до самолета в Тель-Авив. Я жду этого времени с нетерпением. Тель-Авив уже стал для меня родным городом, я вспоминаю его каждый день, и только сейчас, столкнувшись с трудностями, усталостью и холодом в пути, я понимаю, как комфортно я чувствовала себя там, как там тепло и уютно. Правильно, все познается в сравнении.

На эти две недели планов я пока решила не строить, но предполагаю несколько дней побыть в Берлине, а затем поехать в Варшаву и там провести оставшееся время. А Франция и Испания - не в этот раз.

Путь из Франкфурта-на-Майне в Берлин занял у меня около 10 часов, и ехала я автостопом. Все-таки, это очень классный способ передвижения.

Возможно, я доехала бы быстрее, но недалеко от Вюрцбурга мне пришлось довольно долго ловить машину, кучи людей ехали совсем не туда, куда нужно было мне. Шел холодный дождь и  дул ветер, я промокла и замерзла. Один сердобольный дальнобойщик из Словакии дал мне зонт, красную чашку с горячим чаем и два огромных бутерброда.  Кажется, я уже не на шутку начинаю любить дальнобойщиков, таких людей я еще не встречала.

В общем, после этого никаких проблем у меня не было, до самого Берлина меня довезла девушка, ехавшая туда из Франкфурта, чтобы встретиться с бывшим бойфрендом, которого не видела десять лет. Поступок, достойный уважения. Проехать 600 километров, чтобы один день пообщаться с тем, кого любил, но лица уже почти не помнишь.  Она обещала мне рассказать, что из этого всего последует.

И последнее, самое веселое приключение вчерашнего дня - это поиск хостела, в котором у меня был забронирован номер. Разница между той улицей, куда я сначала пришла и той, где на самом деле располагался мой ночлег - всего одна буква. Благо, эти две улицы располагались на расстоянии всего трех U-bahn остановок друг от друга.

Планы на сегодня - отдыхать. Может, вечером пройдусь куда-нибудь. А завтра собираюсь встретиться с одним знакомым и посмотреть город.

No comments:

Post a Comment