Saturday, July 30, 2011

Два веселых гуся



Франкфурт. Очень приятное и тихое место. После первого дня лежания моего усталого тела в кровати я решила, все-таки, прогуляться по городу. Хотя мне и сказали, что там никаких особо замечательных достопримечательностей не наблюдается, я не поверила и отправилась на поиски приключений. Первым, что привлекло мое внимание, были две огромных птицы, чем-то напоминающие огромных разноцветных уток,  гулявшие по набережной Майна. Они даже разрешили мне приблизиться к ним на расстояние вытянутой руки. Вот такие вот домашние гуси.

Вторая вещь, которая меня даже слегка напугала и заставила ускориться, это франкфуртская улица красных фонарей. Витрины и вывески были выполнены безвкусно и вызывающе, а типографика - просто омерзительна. Не говоря уже о том, что все они провозглашали =)

А далее начались объекты, очень сильно порадовавшие и вдохновившие меня.

Детский парк. Горки, по которым можно скатиться в пластиковом корыте, гигантские резиновые шары, покрытые сеткой, на них можно вскарабкаться и попрыгать. Рисовательная станция, карусели, самокаты, фонтан. Было бы у нас так!


Книжный магазин. Не знаю названия. Снаружи он выглядел маленьким и неприметным, а внутри оказался шикарным четырехэтажным книжным гипермаркетом.  Мне кажется, его можно включить в список достопримечательностей Франкфурта (специальная экскурсия для дизайнеров СМИ и оформителей). Нет, ну все эти обложки, скругленные уголки, качественная и приятная на ощупь бумага!! ААА!!

Центральный бульвар. Тоже не помню, как называется, но его легко найти, там располагается самый большой торговый центр. Эта улица чем-то напоминает Арбат, те же уличные музыканты и народные умельцы. Балканский оркестр, вырезание человеческих силуэтов из черной бумаги, африканцы с вращающимися тазиками. В общем, это нужно видеть.

Да, Франкфурт мне понравился, но  он слишком скучен, чтобы оставаться там дольше, чем на 2-3 дня, поэтому далее меня ждет столица Германии, на меньшее я не согласна!

No comments:

Post a Comment