Sunday, July 24, 2011

@#$%^!!



Как же я устала! Даже не физически, а морально.
В 11 утра мы вышли из дома, сели на трамвай, потом на метро, доехали до центра города, и решили немного пройтись и посмотреть достопримечательности. Их было много, я запомнила не все. Домой вернулись в пять часов вечера. В общем, я устала, даже думать трудно. Двое левшей в одной квартире - это слишком много.
Да, и я решила переехать в другое место. Хостел называется Westend, находится в пяти минутах от станции Westbahnhof. 
Меня поселили в комнате с десятью мужиками (похоже, они все голубые). В комнате ужасно воняет, на улице дождь, поэтому никто не хочет открывать окно. Чтобы не рисковать жизнью, решила пока посидеть в холле. Надеюсь, вскоре концентрация газов в нашей комнате понизится до допустимой отметки. Иначе, придется спать в противогазе. This is Sparta!!

Хочется кушать, придется идти в какое-нибудь заведение, чтобы поужинать. Как ни странно, в воскресенье все продуктовые супермаркеты тут закрыты. А зря! Туристы голодны даже по выходным!

Кстати, цены тут бешеные по сравнению с Москвой. Билет на трамвай стоит 2 евро. В WC вас пустят только за пятьдесят евро центов. Номер в хостеле - 20 евро, пожалуйста.  Похоже, я с моей зарплатой тут не долго протяну.  Надо ехать дальше. 
Думаю, в Германию. Или во Францию. Завтра или послезавтра.




В Вене дождь, поэтому пора уже уезжать отсюда.  Трасса A2 по направлению к Gratz. Ищите меня там.
Вечер получился вчера очень милый. Нашла отличное место с вегетарианской едой, название не скажу =). Потом немного пообщалась с одним замечательным человеком, который поддерживает и воодушевляет меня. Спасибо тебе!=)
А потом пошла спать. В том, что я жила на 4ом, самом последнем этаже здания, очень много плюсов. Во-первых, пока поднимешься, станешь еще стройнее, во-вторых, там есть дополнительный душ, а в-третьих, мой номер находился в мансарде, и прямо над кроватью было большое окно. Как здорово, засыпая, смотреть в ночное небо =)

No comments:

Post a Comment