Saturday, July 23, 2011

Бастек



С кухни доносится немецкая речь, диктор рассказывает что-то очень интересное из радиоприемника. Жаль, что я понимаю совсем мало. Как сказал вчера Себастиан, в Австрии говорят на правильном немецком языке, в отличие от Германии, в которой множество диалектов, и все они неправильные и некрасивые.
Австрия, в особенности Вена –  мультинациональное место,  пока мы ехали к Бастеку (сокр. от Себастиан) домой, в метро, автобусе, в магазине и на улице встретилось очень много арабов, индусов, турок, югославов, африканцев и проч. В Вене никто не выступает против наплыва мигрантов, а вот южные австрияки очень сильно сердятся на правительство за это.

Мой друг Себастиан переехал с семьей в Австрию из Польши, когда ему было около 10 лет. Тут он давным-давно закончил школу, сейчас работает. Но Австрия так и не стала для него родиной, он очень часто ездит в Краков.
От вокзала до его дома мы добрались за полчаса, я немного отдохнула, а потом мы до полуночи сидели на кухне. Пили пиво, слушали музыку, вспоминали былые времена в киббутце.
Сегодня утром я проснулась в 8, уже привыкла спать меньше 7 часов в сутки. Интересно, это не очень вредно для организма? Наверно, он лучше знает, сколько ему нужно спать.
Так вот. И я решила нарушить 12ую заповедь незамужней девушки, состоящей в отношениях с молодым человеком. Она звучит так: «Никогда не наводите порядок в апартаментах вашего возлюбленного».  Нет, поймите меня правильно, в отношениях я не состою и квартира не эта не моего возлюбленного, поэтому без зазрения совести я навела небольшой порядок в холостяцкой кухне, приготовила завтрак из того, что нашла в холодильнике, покушала, а потом разбудила Себастиана диким воплем "śniadanie!!!!" (прямо как в пансионате Caritas).
  Даа, холостяки – это отдельная и очень трудная тема. Особенно, такие, как он. Привыкший жить один, заботиться только о себе,  делать, что он хочет и не спрашивать других о том, что они хотят.

No comments:

Post a Comment